Контроль качества

Система контроля качества в нашей услуге определяет то количество рисков, которое можно заранее предвидеть и отработать в операционной деятельности и что непосредственно влияет на рентабельность бизнеса.


В компании существует несколько компонентов  системы контроля качества услуг:


1. Инженерно-проектный компонент. Определяет качество проектных решений или решений по заменам. 

- Решается за счет опытных инженеров и проектировщиков, а также хорошего знания рынка оборудования и материалов инженерных систем.


2. Закупочный компонент. Определяет надежность производителей, поставщиков и их ценовой политики.

- Решается за счет отлаженного бизнес- процесса комплектации и поставки, а также постоянной работой с компаниями поставщиками и производителями


3. Контрольно- правовой компонент. Определяет ответственность наших подрядчиков при производстве, поставках, транспортировке товаров.

- Решается за счет юридически выверенных договоров, отлаженного документооборота, а также системы контроля, интегрированной в бизнес процессы и системы мотивации персонала.


4. Инженерно-монтажный компонент. Определяет качество решений, связанное со строительно-монтажными, наладочными и приемо-сдаточными работами.

- Решается за счет опыта конкретных инженеров и компании в целом по ведению монтажных и сдаточных работ. 

 
Яндекс.Метрика